ВОПРОС: Добрый день, у меня лазерный маркиратор JPT50LP-L-R, приобретен мной в Китае в этом году. Лазер приехал с разбитой задней крышкой фиксации жгута проводов и оптического кабеля но ничего повреждено не было, крышку я склеял так как другу ждать долго. После подключения и установки драйверов я заметил что лазер светит, перемещается но не жжёт, в интернете посмотрел что может быть проблема с не качественными драйверами. Я переустановил 5 раз, и лазер заработал, но стоило было его оставить наночь как утром вся проблема повторялась , иногда не помогала и переустановка драйверов, по не понятным причинам лазер спустя очень длительное время (1-2 часа) начинал гравировать и жечь как положено.

Две недели назад на нём вышла из строя материнская плата на лазере (та что сверху) и ноутбук перестал видеть лазер в диспетчере устройств. С продавцом я спорил долго но к решению так и не пришли, он твердил только то что у меня нет драйверов на ноутбуке, и что дело не в плате, даже на открытый спор он не охотно реагирует.

Я связался с компанией 无名激光 (Китай) которая как и Вы профессионально специализируется на лазерных маркерах, запчастям к ним , доп. оснастке к ним и тд. И их сотрудники удалённо подключились к моему ноутбуку и спустя несколько тестов и анализов пришли к выводу что действительно плата вышла из строя. Я купил у них плату, поставил, теперь ноутбук видит мой лазерный маркер, но к сожалению теперь лазер при начале маркеровки не жжёт абсолютно. Просто бегает красный луч и всё, нет ни нагрева детали, ничего. И снова всё повторилось, только теперь 无名激光 после всех проверок, тестов, и даже видео звонком определили что в этот раз из строя вышел лазерный излучатель. Блоки питания 24В и при нагрузке и в "режиме ожидания" выдаёт стабильно 24В. Выходит действительно поломка в излучателе. Возможно вы имели в своей практике случаи подобные моему и можете хотябы приблизительно сказать стоимость ремонта подобного дефекта или же в любом случае
нужно высылать его вам для обнаружения поломки?
В каком виде мне его вам нужно отправить?
Что нужно открутить и оставить у себя, а что нужно отправить вам?

Комментарии   

#1 Служба технической поддержки 10.03.2023 11:13
ОТВЕТ:

Возможно вы имели в своей практике случаи подобные моему - да, подобные случаи нам попадались - примерно 85% обращений с поломками лазеров похожи на Ваше.

приблизительно сказать стоимость ремонта подобного дефекта - стоимость диагностики и ремонта приблизительная здесь https://grav.biz/shares/146/

нужно высылать его вам для обнаружения поломки? - можно прислать видео, можно попытаться по видео что-то порекомендовать (вероятность положительной диагностики и ремонта мене 50%)

В каком виде мне его вам нужно отправить? - Стойку присылать не нужно. Только блок лазера и оптический тракт. Упаковать, чтобы не повредили при перевозке. далее см. здесь http://gravmax.ru/remont-lazerov/523-remont-lazerov-tseny.html

Что нужно открутить и оставить у себя, а что нужно отправить вам? - стойку можно оставить у себя

You have no rights to post comments

Получить консультацию и узнать цену