Адрес:

Российская Федерация, 115516, г. Москва, ул. Промышленная д. 11, стр. 2, офис 530, вход через строение 3

Время работы: с Понедельника по Четверг с 9:00 до 18:00, пятница 9:00-16:00
Суббота и Воскресенье - выходные.

Если вы планируете приехать, предупредите нас, пожалуйста, за 1 час до приезда!

Если вы планируете привезти оборудование, то въезд на территорию платный. Разгрузка на дебаркадер около 42 ворот. После въезда, через черные ворота, слева, около 50 м.

Основной вид связи электронная почта! Сохраняйте переписку.

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Whatsapp, Wechat, Skype, ICQ, Telegram, Viber, Google Hangouts, Line, сообщения из социальных сетей всех - обслуживаются периодически, могут быть задержки с ответом.

Дополнительные виды связи

+7 (901) 546-35-59 - WhatsApp

Telegram  https://t.me/gravbiz

VK https://vk.com/gravbiz_gravirovka
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCQgGOBUQgpq1lIPENjCHRzg
Rutube https://rutube.ru/channel/23660037/
Skype: Gravbiz

 

 

Отдел продаж

Телефон  +7 (495) 972-35-59

 

Сервисное обслуживание и ремонт лазеров:

Как отправить оборудование для диагностики и ремонта? : 
ОЗНАКОМИТЬСЯ ! с условиями ремонта оборудования >>> 
Если согласны, то заполнить бланк СКАЧАТЬ БЛАНК >>>
Привезти лазерныое оборудование самостоятельно: г. Москва, ул Промышленная д. 11, стр. 2, офис 530
Отправить транспортной компанией (СДЕК, Почта России и др.) 
СТРОГО ДО ДВЕРИ (отслеживание самостоятельное по трек номеру). 

Для физических лиц. Что бы передать нам технику на ремонт ознакомьтесь, заполните и пришлите нам бланк

СКАЧАТЬ БЛАНК >>>

 

 Для ремонта лазерных станков по договору с ИП, ООО с НДС или без НДС нужно

СКАЧАТЬ БЛАНК >>>

прислать на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. : 

- заполненный бланк ;
- реквизиты организации или ИП;
- четкое и подробное описание поломки оборудование и описание ситуации по возникновению поломки/ Можно приложить видео поломки и настроек программы (может ничего не сломалось, а неправильно настроили программу)
Мы вышлем информацию, что далее нужно сделать.
 
 

 

 

 

You have no rights to post comments

****************

Получить консультацию и узнать цену

НАШИ КЛИЕНТЫ

grandcomplect  greenstamp kbm  ktkslemz.png     moddingstudio  nasheserebro  promtehaero  radioavtomatika starsmile torgdomnt ultrastom totalz  zlatamira  vostok dizain  voennye hudogniki  vko almaz  vitebsk csms  viled  novcgasservis