ВНИМАНИЕ: В лазерном источнике нет деталей для обслуживания и ремонта пользователем. Все ремонтные работы должны выполняться персоналом GW Laser. Поэтому запросы на ремонт или замену в рамках гарантии должны быть своевременно направлены в GW или представителю сервисной службы вашего региона, как только будет обнаружена проблема. Одобренные возвращенные продукты должны быть помещены в подходящую упаковку.

Если при получении товара будут обнаружены какие-либо повреждения, об этом следует незамедлительно сообщить перевозчику в письменной форме.

ВАЖНО: Пожалуйста, не возвращайте продукт в GW без разрешения на возврат материалов (RMA). Если гарантийный срок продукта истек или продукт больше не находится в пределах гарантии, покупатель будет нести расходы на ремонт.

ВАЖНО: Пользователь должен надлежащим образом сохранять файл журнала программного обеспечения, чтобы облегчить анализ неисправностей персоналом по обслуживанию GW Laser.

Получить консультацию и узнать цену