1 Общие положения гарантии

Maxphotonics Co.,Ltd. (Shenzhen Chuangxin Laser Co., Ltd.) предоставляет гарантийные услуги для продуктов, которые являются дефектными из-за материалов или производственных процессов в течение гарантийного срока по контракту, и гарантирует, что продукты соответствуют соответствующему качеству и спецификациям, указанным в документе, при нормальном использовании. Maxphotonics Co.,Ltd. (Shenzhen Chuangxin Laser Co., Ltd.) предоставляет услуги по ремонту или замене продуктов, которые являются дефектными из-за материалов или производственных процессов в течение гарантийного срока по контракту. Ремонт или замена продуктов в течение гарантийного срока гарантируется в соответствии с оставшимся гарантийным сроком исходного продукта.

2 Ограничения гарантии

Продукты, компоненты (включая оптоволоконные разъемы) или оборудование не покрываются гарантией в следующих случаях:

  1. Вскрыты, открыты, разобраны или модифицированы персоналом, не являющимся работниками Maxphotonics Co.,Ltd. (Shenzhen Chuangxin Laser Co., Ltd.);
  2. Повреждения из-за неправильного использования, небрежности или несчастного случая;
  3. Использование за пределами спецификаций продукта и технических требований;
  4. Повреждение лазера косвенно вызвано неисправностью пользовательского программного обеспечения или интерфейса;
  5. Использование вследствие неправильной установки, обслуживания или других ненормальных условий эксплуатации, не указанных в настоящем руководстве;
  6. Гарантия не распространяется на аксессуары и оптоволоконные разъемы. Покупатели несут ответственность за понимание вышеуказанной информации и эксплуатацию в соответствии с руководством пользователя. Несоблюдение этого требования аннулирует гарантию.

Важно:
◎ В рамках гарантии покупатели должны направить запрос в течение 31 дня с момента обнаружения неисправности.
◎ Maxphotonics не уполномочивает третьи стороны ремонтировать или ремонтировать нашу продукцию.

 


 

1- 综合条款
深圳市创鑫激光股份有限公司对合同保修期内因材料或生产工艺引起缺陷的产 品,提供保修服务,并保证产品正常使用下符合文档提及的相关质量和规格要求。
深圳市创鑫激光股份有限公司对合同保修期内因材料或生产工艺引起故障的产 品,提供维修或更换服务,在保修范围内的产品的维修或更换,仍按照原产品剩余 保修期限进行保修。

2- 保修限制
产品、部件(包括光纤接头)或设备在以下情况不在保修范围内:
(1)被创鑫激光以外的人员人为篡改、打开、拆解或改造的;
(2)因不正当使用、疏忽或意外造成损坏的;
(3)在超出产品规格和技术要求范围外使用的;
(4)因用户软件或接口造成故障从而间接导致激光器损坏的;
(5)因不正确安装、维修或本手册未包含的其它非正常操作条件下使用的;
(6)配件和光纤连接器不在保修的范围内。 以上信息,客户有责任明了并按照用户手册进行操作,否则引起的产品故障将
不在保修范围内。

重要:
◎ 在保修范围内,客户必须在发现故障的 31 天内进行反馈。
◎ 创鑫激光没有授予任何第三方单位或个人对我司产品进行维修或更换的 权利。