ВОПРОС:  Блок питания — MAX-1P5000W-49V-L. У блока питания периодически возникают проблемы, при которых он самопроизвольно перестаёт подавать выходное напряжение. При возникновении проблемы необходимо подождать около 5 минут с выключенным блоком питания, прежде чем снова его включать, иначе блок питания не подаст выходное напряжение. Время, необходимое для устранения проблемы, позволяет предположить, что это проблема с перегревом. 

Как отремонтировать блок питания MAX-1P5000W-49V-L лазерного источника Maxphotonics?

 

Dear sir or madam,
I apologize for writing in English and using a translator. Unfortunately, I don't speak any Russian.
My name is Valentin. I am an engineer in a small welding and cutting company in Argentina, Unir S.A., known also by the brand name TAURO (www.tauro.com.ar/).

We have been struggling trying to debug a MaxPhotonics power supply with an intermittent problem, and I came across your social media and web page www.gravmax.ru/bloki-pita... trying to find information.

The power supply is a MAX-1P5000W-49V-L. The supply has an intermittent problem where it stops enabling the output voltage randomly. When the problem occurs we must wait around 5 minutes with the supply off before turning it back on, or else the supply won't enable the output voltage. The time it takes for the problem to go away leads me to believe it is a thermal problem.

The switching elements of the supply have voltage. There doesn't seem to be anything wrong with the device when it is operating normally, but then it suddenly fails.

The behavior when the problem occurs is the same behavior as when disconnecting the pin 7 from ground in the 8 pin connector. We currently have it connected to ground with a jumper wire, and we couldn't find any problems with the connector or the jumper.

I have a video with the problem that I can share with you upon request.

Unfortunately, I cannot give you any monetary compensation. I am counting on the goodness of your heart. If you happen to have any information on this particular power supply, like schematics and such, and you are willing to share them, that would help us a lot.

Thank you very much for your time. I sincerely apologize that there is nothing I can do for you in return. I also want to apologize for using a translator, I hope this email was understandable.

Best regards, Valentin


Уважаемые дамы и господа!

Прошу прощения за то, что пишу на английском языке и пользуюсь услугами переводчика. К сожалению, я не говорю по-русски.

Меня зовут Валентин. Я работаю инженером в небольшой аргентинской компании Unir S.A., специализирующейся на сварке и резке, известной также под брендом TAURO (www.tauro.com.ar/).

Мы пытались отладить блок питания MaxPhotonics, у которого периодически возникают проблемы, и я наткнулся на вашу страницу в социальных сетях и на ваш сайт www.gravmax.ru/bloki-pita..., пытаясь найти информацию.

Блок питания — MAX-1P5000W-49V-L. У блока питания периодически возникают проблемы, при которых он самопроизвольно перестаёт подавать выходное напряжение. При возникновении проблемы необходимо подождать около 5 минут с выключенным блоком питания, прежде чем снова его включать, иначе блок питания не подаст выходное напряжение. Время, необходимое для устранения проблемы, позволяет предположить, что это проблема с перегревом.

Коммутирующие элементы блока питания находятся под напряжением. Вроде бы всё в порядке, когда устройство работает нормально, но затем оно внезапно выходит из строя.

Поведение устройства при возникновении проблемы такое же, как при отключении контакта 7 от земли в 8-контактном разъёме. В настоящее время мы подключили его к земле с помощью перемычки, и мы не обнаружили никаких проблем ни с разъёмом, ни с перемычкой.

У меня есть видео с проблемой, которым я могу поделиться с вами по запросу.

К сожалению, я не могу предоставить вам денежную компенсацию. Рассчитываю на вашу доброту. Если у вас есть какая-либо информация об этом конкретном блоке питания, например, схемы и т.п., и вы готовы ею поделиться, это очень поможет нам.

Большое спасибо за уделённое время. Искренне извиняюсь, что ничем не могу вам помочь. Также хочу извиниться за использование переводчика. Надеюсь, это письмо было понятным.

С уважением, Валентин

 

ОТВЕТ: We don't have the shematics for this power supply. Only the experience and knowledge of an engineer was used to repair this power supply. You can use a thermal imager to troubleshoot the problem. The best way is replace it on new one.
У нас нет схемы этого блока питания. Для ремонта блока питания были использованы только опыт и знания инженера. Вы можете использовать тепловизор для диагностики неисправности. Лучший способ — заменить его на новый.

You have no rights to post comments

****************