Гарантия не распространяется на техническое обслуживание или возмещение стоимости лазерного источника, проблема которого возникла в результате несанкционированного вмешательства, разборки, неправильного использования, аварии, модификации, неподходящей физической или рабочей среды, неправильного обслуживания, повреждений в результате чрезмерного использования или несоблюдения инструкций, вызванных такими действиями специалистами не из компании Raycus.

Клиент обязан понять и следовать этой инструкции при использовании устройства. Любой ущерб, причиненный неисправной работой не возмещяется. Настоящая гарантия не распространяется на аксессуары и оптоволоконные разъемы.

По гарантии клиент должен написать нам в течение 31 дня с момента обнаружения дефекта. Настоящая гарантия не распространяется на какую-либо другую сторону, включая указанного покупателя, конечного пользователя или клиента, а также на любые детали, оборудование или другие продукты, произведенные другими компаниями.

 


 The warranty does not cover the maintenance or reimbursement of our product of which the problem results from tampering, disassembling, misuse, accident, modification, unsuitable physical or operating environment, improper maintenance, damages due to excessive use or not following the instructions caused by those who are not from Raycus. Customer has the responsibility to understand and follow this instruction to use the device. Any damage caused by
fault operating is not warranted. Accessories and fiber connectors are excluded in this warranty.

According to the warranty, client should write to us within 31days since the defect is discovered. This warranty does not involve any other party, including specified buyer, end-user or customer and any parts, equipment or other products produced by other companies

You have no rights to post comments

Получить консультацию и узнать цену