1 Определения, используемые в Соглашении
1.1. Заявка – обращение о проблемах с использованием оборудования, реализованного Заказчиком.
1.2. Заявка на ремонт – заявка о неработоспособности оборудования, из-за дефектов заводской сборки или программного обеспечения производителя
1.3. Заявитель – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, направившее заявку Исполнителю.
1.4. Исполнитель – Компания Гравбиз, принимающая заявку Заявителя и выполняющая работы по этой заявке.
1.5. Производитель - юридическое лицо, являющееся Производителем модели лазерной техники
2 Предмет Соглашения
2.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по вводу в эксплуатацию, установке, настройке, техническому обслуживанию, гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования, предоставленного Заказчиком.
2.2. Заказчик обязуется компенсировать Исполнителю стоимость услуг по диагностике, ремонту оборудования, хранению и компенсировать расходы на запасные части, использованные при выполнении таких заявок.
3 Права и обязанности Исполнителя
3.1. Исполнитель оказывает услуги в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.2. Исполнитель обязуется принять заявку на ремонт оборудования от всех Заявителей вне зависимости от того, какая организация осуществляла продажу, пусконаладочные работы (ПНР), гарантийный ремонт (ГР),
послегарантийный ремонт (ПГР), модернизацию, техническое обслуживание (ТО) оборудования.
3.3. Исполнитель имеет право самостоятельно определять необходимость, номенклатуру и количество запасных частей на своем складе.
3.4. При приемке и ремонте оборудования ведется фото и видео фиксация. Исполнитель вправе использовать фото и видео материалы для своих целей: архив по ремонту оборудования, обучения работников, подготовки рекламных материалов и размещать фото-видео материалы в открытых источниках сети Интернет.
4 Права и обязанности Заказчика
4.1. Заказчик предоставляет доступ к эксплуатационной и технической документации на оборудование, если таковая имеется.
4.2. Заказчик имеет право самостоятельно заказывать услуги у Исполнителя путем направления Исполнителю заявки в любой форме.
4.3. Заказчик компенсирует Исполнителю стоимость услуг по диагностике, ремонту и компенсирует стоимость запасных частей, использованные для выполнения заявок на ремонт.
4.4. Заказчик имеет право производить проверку качества оказанных услуг без уведомления Исполнителя.
4.5. Заказчик имеет право в установленном порядке прекратить действие настоящего Соглашения, после возмещения расходов Исполнителя.
4.6. Заказчик обязуется возместить расходы понесенные Исполнителем на проведение диагностических работ и ответственное хранение оборудования
5 Порядок исполнения Соглашения
5.1. Исполнитель принимает заявки от Заявителей.
5.2. Исполнитель выполняет заявки по ремонту оборудования в установленном порядке.
5.3. Результатом выполнения заявки на диагностику оборудования является акт диагностики. 
5.4. Результатом выполнения заявки на ремонт оборудования является восстановленное, рабочее оборудование.
5.5. Если для выполнения заявки на ремонт у Исполнителя отсутствуют необходимые запасные части, Исполнитель информирует Заказчика о дополнительном времени на поставку запчастей.
5.6. Исполнитель передает бухгалтерские документы вместе с восстановленным оборудованием или по каналам электронной связи.
6 Условия оплаты
6.1. Исполнитель выставляет счет, а Заказчик оплачивает оказанные услуги
6.2. Заказчик производит 100% компенсацию стоимости услуг Исполнителя по диагностике, ремонту, хранению оборудования, на основании счетов Исполнителя в течение 5 рабочих дней с даты получения счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
6.3. Обязанность Заказчика по оплате считается выполненной в момент зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
7. Условия предоставляемых услуг
7.1. Услуга диагностики, ремонта включает в себя следующие этапы: примека оборудования, распаковка транспортной упаковки, чистка, диагностика, ремонт, настройка, комплектация и упаковка оборудования к отправке к Заказчику, оформление сопроводительных документов (актов приемки, возрата, диагностики, ремонта оборудования, товарных накладных и других).
7.2. Условия хранения транспортной упаковки, упаковочных материалов Заказачика: бесплатное хранение упаковки 70р/сутки. Если Заказчик отказывается принимать оборудование и упаковочную тару, то упаковочная тара утилизируется. Принимаются на хранение такие материалы как: деревяные палеты, пенопласт, паралон, пузырчатая и стрейч пленка, гофрокартон и другие. 
7.3. Условия хранения оборудования Заказчика, после выполненных услуг диагностики или ремонта, платные.   См. 
7.3.1. Условия доставки оборудования в ремонт, строго до двери по адрес: 115516, г. Москва., ул. Промышленная д.11, строение 2, офис 530.
7.3.2. Условия возрата оборудования из ремонта, Исполнитель осуществляет забор оборудования самостоятельно, либо оформляет доставку, строго от двери по адрес: 115516, г. Москва., ул. Промышленная д.11, строение 2, офис 530. При необходимости заказать обрешетку груза. Для забора груза требуется доверенность от Заказчика, выданой представителю транспортной компании.
7.4. Помощь Исполнителя в погрузочных или рагрузочных работах, подъеме на этаж, спуске с этажа платные. Стоимость услуги определяется Исполнителем.
7.5. Услуга чистка оборудования от грязи, пыли, скотча и других загрязняющих оборудование материалов, платная. Стоимость услуги определяется Исполнителем.
7.6. В случае невозможности ремонта или нецелесообразности ремонта из-за высокой стоимости,  оплачивается: приемка, распаковка, ответственное хранение в отапливаемом помещении, чистка, диагностика, оформление документов, переписка, упаковка и подготовка к возврату. 
7.7. Возможно заключение типового договора на оказание услуг ремонта. Индивидуальные договора и договоры по форме заказчика проходят проверку юристом и оплачивается дополнительно.
7.8. Срок бесплатного хранения оборудования после выполнения работ по диагностике и/или ремонту 15 календарных дней. См.  Датой окончания работ по диагностике или ремонту оборудования является дата окончания действия выставленного счета на оплату услуг или дата акта выполненных работ.

8 Условия компенсации запасных частей
8.1. Исполнитель обязан по требованию Заказчика вернуть неисправные запасные части, заменённые при ремонте оборудования. Право Заказчика на возврат таких запасных частей действительно в течение 1 месяца после выполнения Исполнителем заявки на ремонт лазерного оборудования. Доставка таких запасных частей будет осуществляться силами и за счет Заказчика.
9 Ответственность Сторон
9.1. Заказчик несет гарантийные обязательства на выполненные работы, согласно условиями гарантийных обязательств.
9.2. Исполнитель несет ответственность за качество оказываемых Заказчику услуг. В случае некачественного ремонта, исправление недостатков осуществляется силами и за счет Исполнителя.

 

 

You have no rights to post comments

****************

Получить консультацию и узнать цену